Компания Roadtec входит в состав корпорации Astec Industries – мирового лидера в области асфальтобетонных технологий.
Главная История компании Roadtec
Компания Roadtec входит в состав корпорации Astec Industries – мирового лидера в области асфальтобетонных технологий. Основанная в 1981 году, компания Roadtec первоначально изготавливала асфальтоукладчики. Модели 445, 455 и 465 были первыми укладчиками, произведенными в городе Долтон, штат Джорджия.
В 1986 году с целью расширения линейки продукции была приобретена компания Barber-Greene. В то время, Barber-Greene была крупнейшим производителем асфальтоукладчиков, дорожных фрез, траншеекопателей, дробилок и асфальтовых заводов. После объединения технологий Roadtec и Barber-Greene, продолжилось производство асфальтоукладчиков, начался выпуск фрез, и именно тогда впервые зародилась идея о перегружателе асфальтовой смеси. Первым перегружателем материала стала машина MTD 3500.
В 1991 году линия асфальтоукладчиков Barber-Greene была продана компании Caterpillar, а компания Roadtec была реорганизована в Чаттануге, штат Теннесси, для производства и продажи дорожно-строительной техники в составе корпорации Astec Industries. Примерно в это же время был произведен первый перегружатель асфальтовой смеси Shuttle Buggy®.
Сегодня Roadtec предлагает широкую линейку укладчиков, не требующих технического обслуживания и являющихся наиболее надежными в индустрии. Асфальтоукладчики Roadtec имеют простую конструкцию и хорошо сбалансированы для максимального тягового усилия, они оснащаются различными плитами с электрическим нагревом, входящим в стандартную комплектацию. Доступ к основным компонентам асфальтоукладчиков Roadtec осуществляется намного легче, чем у машин конкурентов. Компания Roadtec стала первым производителем в отрасли, установившим систему вытяжки FXS ™ в качестве стандартного оборудования на всех асфальтоукладчиках и перегружателях Shuttle Buggy ®. Новая система управления Comfort Drive™ обладает эргономичным дизайном, обеспечивает оператору лучший обзор при работе, оснащена сенсорным управлением и входит в стандартный комплект поставки. Существуют колесные и гусеничные асфальтоукладчики Roadtec, а также укладчики на резиновых гусеницах. Ширина укладки составляет 2,4 м или 3 м.
Компания Roadtec производит полную линейку дорожных фрез и фрез-ресайклеров. Фрезы Roadtec - оптимальный баланс мощности, производительности и маневренности. Модели RX-600, RX-700 и RX-900 могут фрезеровать в двух направлениях. Данная технология позволяет срезать покрытие сверху вниз с задней разгрузкой материала без каких-либо дополнительных настроек или оборудования. Кожухи двигателя с гидравлическим подъемом обеспечивают легкий доступ к моторному отсеку, который надежно изолирован для превосходного шумоподавления. Изменяемая ширина режущего барабана и навесное оборудование для боковой резки, доступные на некоторых моделях, обеспечивают непревзойденную универсальность фрез Roadtec.
Перегружатели асфальтобетонной смеси Shuttle Buggy ® Roadtec являются самым передовым оборудованием для укладки дорожного покрытия в мире. Самоходные перегружатели Roadtec оснащены уникальной системой, позволяющей устранить температурную и фракционную сегрегацию смеси. А благодаря разделению процесса разгрузки самосвала и работы укладчика, достигается непрерывная укладка покрытия. Сегодня, с ужесточением требований к качеству дорожного покрытия, и в связи с появлением новых смесей Superpave, более сложных при укладке, перегружатели Roadtec стали необходимостью для многих подрядчиков.
Компания Roadtec добилась большого успеха в производстве инновационного, высококачественного оборудования и запасных частей и обслуживании заказчиков. Многие компании сегодня сообщают, что не встречали лучшего обслуживания оборудования и сервисной поддержки.
Российская история компании Roadtec началась в 1997 году с поставок дорожно-строительной техники для компаний Санкт-Петербурга и Москвы. В этом году были ввезены в Россию первые асфальтоукладчики и фрезы Roadtec, а в 1998 году были проданы первые перегружатели Shuttle Buggy 2500. Всего с 1997 года усилиями нашей компании было продано более 200 единиц техники, включая 120 антисегрегационных перегружателей Shuttle Buggy. Центральный офис и склад запасных частей расположены в Санкт-Петербурге. Сервисная служба оперативно реагирует на вызовы с любого региона нашей страны.
Компания ООО «АСТЕХ Индастриз» гордится тем, что может предложить своим заказчикам весь спектр услуг, связанный с подбором, покупкой, финансированием и сервисным обслуживанием техники – прямые поставки с заводов-изготовителей, обучение операторов, гарантийный и послегарантийный сервис.
В компании проведена специальная оценка условий труда в соответствии с требования действующего законодательства: СОУТ 2018(1) и СОУТ 2018(2)
Наша История
-
1930
В 1930 году компания Barber-Greene выпустила первый в мире автоматизированный асфальтоукладчик.
-
1981
В момент основания компании Roadtec в 1981 году производственные площади базировались в городе Долтон, штат Джорджия. На этом заводе были произведены первые асфальтоукладчики по лицензии компании ABG.
-
1986
В 1986 году компания Astec покупает компанию Barber-Greene и перемещает завод по производству асфальтоукладчиков в город Де-Калб, штат Иллинойс. В 1987 году произведен последний асфальтоукладчик в цветах компании Barber-Greene.
-
1987
Первый перегружатель Shuttle Buggy был построен на заводе в Долтоне, в 1987 году, а второй уже на заводе в Де-Калб, где он получает маркировку MTV-3500.
-
1988
Первая фреза RX-50 была построена на заводе в Долтоне и, в связи с объединением с компанией Barber-Greene, получила название «Milltec/Barber-Greene». В дальнейшем весь модельный ряд фрез Barber-Greene, включая новую RX-50 переехал на завод Roadtec в Долтоне.
-
1990
В 1990 году MTV-3500 превращается в SB-3500
-
1992
В 1992 году появляется первая машина SB-2500 в уже хорошо известном и узнаваемом всеми облике.
-
2011
Весной 2011 года компания Roadtec объявила об отгрузке тысячного перегружателя Shuttle Buggy SB-2500.
-
2020
Весной 2020 года компания Roadtec выпустила новый перегружатель Shuttle Buggy SB-3000.
-
2020
В сентябре 2020 года с конвейера завода сошел последний перегружатель SB-2500. Начинается эра Shuttle Buggy 3000.